ОБЩИЕ ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ИНКЛЮЗИИ
Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъекте Российской Федерации
Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии дошкольных образовательных учреждениях
Из истории развития инклюзивных подходов в странах Западной Европы и СНГ
Историко-правовые основы инклюзии в образовании
Положение об организации деятельности инклюзивной группы государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования
Положение о диагностическом классе в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ (РЕГИОНЫ)
Москва
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями в г. Москве
Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования города Москвы
Нормативные акты, регламентирующие деятельность образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование
Положение о Сообществе специалистов инклюзивных дошкольных учреждений ЦОУО ДО г.Москвы
Положение об окружном совете по инклюзии (Москва, ЦАО)
Проект Положения о деятельности государственного образовательного учреждения ЦАО Москвы в режиме Окружного Ресурсного центра по инклюзивному образованию
Томск
Приказ "Об организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ г. Томска"
Приказ "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами"
Приказ "Об утверждении примерного договора о совместной деятельности по обучению детей с отклонениями в развитии в ООУ"
Приказ "О назначении кураторов в ООУ"
О создании экспериментальной площадки по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
Калининградская область
Приказ: "Об инновационной деятельности государственных областных специальных (коррекционных) образовательных учреждений"
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Модель деятельности территориального ресурсного центра развития интегрированного (инклюзивного) образования
Методические рекомендации по связи СКОУ и ОУ в вопросах сопровождения включённого ученика
Инструктивно-методическое письмо «О едином подходе к обучению детей с нарушениями письменной речи и оцениванию их работ по русскому языку»
Положение о логопедическом пункте дошкольного образовательного учреждения
Междисциплинарное взаимодействие специалистов инклюзивного образования
Учебная программа курсов «Инклюзивное образование» (48 часов) (Томск)
Индивидуальная образовательная программа на 2009-2010 учебный год (Томск)