Дети и этимологическое чувство в настоящее время

26 ноября 2013 - Администратор
article3238.jpg
Более того, появляется возможность и способность работы со словом, своеобразное этимологическое чувство, позволяющее создавать грамотные неологизмы, что немаловажно для консультативно-психотерапевтической практики. Происходит это, в частности, путем ассоциативного усвоения латинских и греческих слов, основ, вместе с которыми в сознание студента проникает культурный пласт классического образования. В-третьих, существует культурологический подход к жизни как к тезаурусу в противовес ее восприятию как нарратива. Если последний описывает историю жизни, то тезаурус - ее картину. Нарративный подход достаточно активно развивался в последние десятилетия, особенно в рамках когнитивной психологии, позиционируя себя как лучший способ описания и осмысления действительности. Но опыт не сводится лишь к последовательности событий. Познание происходит не только событийно, но и словарно, не только «как это было», но и «как это бывает и какой в этом смысл». Рассматривая нарративный и тезаурусный подходы как дополнительные, не стоит забывать об их отличиях - они представляют собой несводимые к монизму противоположности.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
В доме мультитул будет незаменим, так как исполняет функции десятка инструментов. . Как выбрать хорошего бармена на свадьбу. . Продвижение инстаграм накрутка instagram раскрутка instagram.